370: Реактивный ранец 1212: Деньги 1240: Жизни 1242: Броня 1272: Пикам собственности (синий) 1273: Пикап собственности (зеленый) 1274: Деньги (Символ долара) 1277: Дискета сохранений
Пример:
Код
function createDeathPickup ( totalammo, killer, killerweapon, bodypart ) x, y, z = getElementPosition ( source ) currentweapon = getPlayerWeapon ( source ) createPickup ( x, y, z, 3, currentweapon, 10000, totalammo ) end addEventHandler ( "onPlayerWasted", getRootElement(), createDeathPickup )
В этом примере после смерти игрока, появляются пикапиы оружия которые у него были.
getPickupAmmo Эта функция получает количество патронов в пикапе оружия.
Функции для клиента и сервера:
Синтаксис:
Код
int getPickupAmmo ( pickup thePickup )
Пример:
Код
function onPickupHitFunction ( thePlayer ) if getPickupType ( source ) ~= 2 then return end local ammo = getPickupAmmo ( source ) local weapon = getPickupWeapon ( source ) outputChatBox ( "You just picked up a " .. getWeaponNameFromID(weapon) .. " with " .. ammo .. " ammo", thePlayer ) end addEventHandler ( "onPickupHit", getRootElement(), onPickupHitFunction )
В этом примере если вы подберете пикап оружия, в чат будет выведена информация о количестве патронов в оружии.
getPickupAmount Эта функция получает количество жизней, или брони.
Функции для клиента и сервера:
Синтаксис:
Код
int getPickupAmount ( pickup thePickup )
Пример:
Код
function onPickupHitFunction ( thePlayer ) if getPickupType ( source ) == 0 then amount = getPickupAmount ( source ) outputChatBox ( "You picked up " .. amount .. " health", thePlayer) end end addEventHandler ( "onPickupHit", getRootElement(), onPickupHitFunction )
В этом примере если вы подберете пикап жизней или брони, в чат будет выведена информация о количестве жизней которые содержал пикап.
function onPickupHitShow ( thePlayer ) local message = nil local pickupType = getPickupType ( source ) if (pickupType == 0) then amount = getPickupAmount ( source ) message = "You picked up " .. amount .. " health" elseif (pickupType == 1) then amount = getPickupAmount(source) message = "You picked up " .. amount .. " armor" elseif (pickupType == 2) then local weapon = getPickupWeapon ( source ) local ammo = getPickupAmmo ( source ) message = "You picked up " .. getWeaponNameFromID(weapon) .. " with " .. ammo .. " ammo" -- save the message in the 'message' variable else message = "Unknown pickup type" end outputChatBox ( message, thePlayer ) end addEventHandler ( "onPickupHit", getRootElement(), onPickupHitShow )
В этом примере если вы подберете пикап, в чат будет выведена информация о его типом.
getPickupWeapon Функция получает ID оружия, (для пикапов оружия).
Функции для клиента и сервера:
Синтаксис:
Код
int getPickupWeapon ( pickup thePickup )
Пример:
Код
function onPickupHitFunc ( thePlayer ) if getPickupType ( source ) == 2 then local ammo = getPickupAmmo ( source ) if ammo < 50 then local weapon = getPickupWeapon ( source ) giveWeaponAmmo ( thePlayer, weapon, 50 ) end end end addEventHandler ( "onPickupHit", getRootElement(), onPickupHitFunc )
Если игрок возьмет пикап оружия, то скрипт даст ему дополнительные боеприпасы, если у пикапа оружия их мало.
370: Реактивный ранец 1212: Деньги 1240: Жизни 1242: Броня 1272: Пикам собственности (синий) 1273: Пикап собственности (зеленый) 1274: Деньги (Символ долара) 1277: Дискета сохранений
Синтаксис:
Код
bool setPickupType ( pickup thePickup, int theType, int amount/weapon/model, [ int ammo ] )
Пример для клиента:
Код
function changeMyPickupType ( key, keyState ) local currenttype = getPickupType ( myPickup ) if currenttype == 0 then setPickupType ( myPickup, 1, 100 ) elseif currenttype == 1 then setPickupType ( myPickup, 2, 29, 100 ) elseif currenttype == 2 then setPickupType ( myPickup, 0, 100 ) end end