Сегодня Пятница | Дата: 19.04.2024 | Время: 20:48
                        
Последние новости
Оф. C-HUD GTA-ONE (v. beta 1.0) by Darius Stone для GTA - SA
Добавил: Kronos
Всего комментариев: 0
Новая волна GTA-ONE
Добавил: Ice_Code
Всего комментариев: 3
Трейлер Grand Theft Auto - V
Добавил: Kronos
Всего комментариев: 0
Новые темы форума
Last Empire War Z
Ответил: Kronos
Всего ответов:
Adobe Photoshop Touch
Ответил: Kronos
Всего ответов:
ePSXe for Android
Ответил: Kronos
Всего ответов:
Лучшие пользователи
Kronos
Логин: Kronos
Репутация: 10
Группа: Администраторы
Ice_Code
Логин: Ice_Code
Репутация: 2
Группа: Администраторы
ExT
Логин: ExT
Репутация: 1
Группа: Пользователи
Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона
Случайные материалы



Последние материалы

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Pawn - скриптинг » Мануалы/уроки » [Мануал] Преобразуем символ в ник
[Мануал] Преобразуем символ в ник
KronosДата: Четверг, 03.07.2014, 00:50 | Сообщение # 1
Местный мазафака
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 10


Составили код замены идентификаторов на ники (например: привет, @0" меняется на "привет, [ACF]OKStyle"). Полгода назад допилили на заказ, решил показать. На скрине недоработанная версия. Представленная срабатывает на все 100
Код
public OnPlayerText(playerid, text[])
{
     new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
     for(new i = strfind(text, "@", true), a = 0, tmp[4]; i != -1; i = strfind(text, "@", true, i))
     {
         ++i, a = 0;
         while(48 <= text[i] <= 57 && a != 4) tmp[a++] = text[i++];
         if(tmp[0] == EOS) continue;
         GetPlayerName(strval(tmp), PlayerName, sizeof(PlayerName));
         strdel(text, i - a - 1, i);
         strins(text, PlayerName, i - a - 1, 128);
     }
     GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName));
     format(text, 128, "%s: {FFFFF}%s", PlayerName, text);
     SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(playerid), text);
     return 0;
}


Сообщение

Составили код замены идентификаторов на ники (например: привет, @0" меняется на "привет, [ACF]OKStyle"). Полгода назад допилили на заказ, решил показать. На скрине недоработанная версия. Представленная срабатывает на все 100
Код
public OnPlayerText(playerid, text[])
{
     new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
     for(new i = strfind(text, "@", true), a = 0, tmp[4]; i != -1; i = strfind(text, "@", true, i))
     {
         ++i, a = 0;
         while(48 <= text[i] <= 57 && a != 4) tmp[a++] = text[i++];
         if(tmp[0] == EOS) continue;
         GetPlayerName(strval(tmp), PlayerName, sizeof(PlayerName));
         strdel(text, i - a - 1, i);
         strins(text, PlayerName, i - a - 1, 128);
     }
     GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName));
     format(text, 128, "%s: {FFFFF}%s", PlayerName, text);
     SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(playerid), text);
     return 0;
}

Автор - Kronos
Дата добавления - 03.07.2014 в 00:50
Форум » Pawn - скриптинг » Мануалы/уроки » [Мануал] Преобразуем символ в ник
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Revision by www.GTA-ONE.ru
Copyright © 2024 |