Сегодня Понедельник | Дата: 29.04.2024 | Время: 02:20
                        
Последние новости
Оф. C-HUD GTA-ONE (v. beta 1.0) by Darius Stone для GTA - SA
Добавил: Kronos
Всего комментариев: 0
Новая волна GTA-ONE
Добавил: Ice_Code
Всего комментариев: 3
Трейлер Grand Theft Auto - V
Добавил: Kronos
Всего комментариев: 0
Новые темы форума
Last Empire War Z
Ответил: Kronos
Всего ответов:
Adobe Photoshop Touch
Ответил: Kronos
Всего ответов:
ePSXe for Android
Ответил: Kronos
Всего ответов:
Лучшие пользователи
Kronos
Логин: Kronos
Репутация: 10
Группа: Администраторы
Ice_Code
Логин: Ice_Code
Репутация: 2
Группа: Администраторы
ExT
Логин: ExT
Репутация: 1
Группа: Пользователи
Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона
Случайные материалы



Последние материалы

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Pawn - скриптинг » Разработки » Скрипты » [FS] Скрипт для закрытия открытия ворот (шлагбаунов)
[FS] Скрипт для закрытия открытия ворот (шлагбаунов)
KronosДата: Четверг, 03.07.2014, 21:17 | Сообщение # 1
Местный мазафака
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 10
Всем привет!Выкладываю вам скрипт для открытия закрытия ворот по команде, вот ссылка на сам скрипт Пароль Pawno-info.ruhttp://rghost.ru/39251505 а теперь я объясню как его настроить, что бы ворота которые вы поставили открывались по команде.

Код
#include <a_samp>
#pragma tabsize 0
#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define FILTERSCRIPT
forward GateCloseLS();
#if defined FILTERSCRIPT
new pdgateLS;
public OnFilterScriptInit()
{
pdgateLS = CreateObject(980,2286.9184,-2302.830,15,0.00000000,0.00000000,45);
print("\n--------------------------------------");
  print(" PDGate FS BY Splitx provided by www.samp-rus.com");
  print("--------------------------------------\n");
  return 1;
}
public OnFilterScriptExit()
{
  return 1;
}
#endif
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp(cmdtext, "/11", true)==0)
        {
        MoveObject(pdgateLS,2286.91840,-2302.83000000,0.0000000000,4.5);
     
       SetTimer("GateCloseLS", 10000, 0);
       SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"");
       return 1;
        }

  return 0;
}
public GateCloseLS()
{
        MoveObject(pdgateLS,2286.9184,-2302.830,15,4.5);
    }

Это сам код скрипта.
Код
pdgateLS = CreateObject(980,2286.9184,-2302.830,15,0.00000000,0.00000000,45);

-координаты закрытых ворот
для новичков объясняю специально
980-это id ворот (объекта)
2286.9184,-2302.830,15-это идет как x,y,z
Код
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

-сюда ставим id той фракции/банды только для которой будут открываться ворота

Пример:
Код
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[15])

Код
if (strcmp(cmdtext, "/11", true)==0)

-тут прописываем команду по которой будут открываться ворота вместо 11 можете свою
Код
MoveObject(pdgateLS,2286.91840,-2302.83000000,0.0000000000,4.5);

-это координаты открытых ворот
только теперь тут идет без id а просто x,y,z
Код
SetTimer("GateCloseLS", 10000, 0);

-это время на которое будут открыты ворота (указано в миле секундах) если хотите сделать время открытия ворот до 15-20 секунд и т.д то пишите вместо 10000 15000 или 20000 миле секунд то будут ворота открыты 15-20 секунд
Код
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"");

тут пишем текст

(пример)
Код
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"ворота открыта на 10 секунд");

Код
MoveObject(pdgateLS,2286.9184,-2302.830,15,4.5);

-сюда вставляем x,y,z закрытых ворот

Ну и все ставим +++ если понравилось


СообщениеВсем привет!Выкладываю вам скрипт для открытия закрытия ворот по команде, вот ссылка на сам скрипт Пароль Pawno-info.ruhttp://rghost.ru/39251505 а теперь я объясню как его настроить, что бы ворота которые вы поставили открывались по команде.

Код
#include <a_samp>
#pragma tabsize 0
#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define FILTERSCRIPT
forward GateCloseLS();
#if defined FILTERSCRIPT
new pdgateLS;
public OnFilterScriptInit()
{
pdgateLS = CreateObject(980,2286.9184,-2302.830,15,0.00000000,0.00000000,45);
print("\n--------------------------------------");
  print(" PDGate FS BY Splitx provided by www.samp-rus.com");
  print("--------------------------------------\n");
  return 1;
}
public OnFilterScriptExit()
{
  return 1;
}
#endif
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp(cmdtext, "/11", true)==0)
        {
        MoveObject(pdgateLS,2286.91840,-2302.83000000,0.0000000000,4.5);
     
       SetTimer("GateCloseLS", 10000, 0);
       SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"");
       return 1;
        }

  return 0;
}
public GateCloseLS()
{
        MoveObject(pdgateLS,2286.9184,-2302.830,15,4.5);
    }

Это сам код скрипта.
Код
pdgateLS = CreateObject(980,2286.9184,-2302.830,15,0.00000000,0.00000000,45);

-координаты закрытых ворот
для новичков объясняю специально
980-это id ворот (объекта)
2286.9184,-2302.830,15-это идет как x,y,z
Код
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

-сюда ставим id той фракции/банды только для которой будут открываться ворота

Пример:
Код
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[15])

Код
if (strcmp(cmdtext, "/11", true)==0)

-тут прописываем команду по которой будут открываться ворота вместо 11 можете свою
Код
MoveObject(pdgateLS,2286.91840,-2302.83000000,0.0000000000,4.5);

-это координаты открытых ворот
только теперь тут идет без id а просто x,y,z
Код
SetTimer("GateCloseLS", 10000, 0);

-это время на которое будут открыты ворота (указано в миле секундах) если хотите сделать время открытия ворот до 15-20 секунд и т.д то пишите вместо 10000 15000 или 20000 миле секунд то будут ворота открыты 15-20 секунд
Код
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"");

тут пишем текст

(пример)
Код
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"ворота открыта на 10 секунд");

Код
MoveObject(pdgateLS,2286.9184,-2302.830,15,4.5);

-сюда вставляем x,y,z закрытых ворот

Ну и все ставим +++ если понравилось

Автор - Kronos
Дата добавления - 03.07.2014 в 21:17
Форум » Pawn - скриптинг » Разработки » Скрипты » [FS] Скрипт для закрытия открытия ворот (шлагбаунов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Revision by www.GTA-ONE.ru
Copyright © 2024 |