Сегодня Четверг | Дата: 02.05.2024 | Время: 08:18
                        
Последние новости
Оф. C-HUD GTA-ONE (v. beta 1.0) by Darius Stone для GTA - SA
Добавил: Kronos
Всего комментариев: 0
Новая волна GTA-ONE
Добавил: Ice_Code
Всего комментариев: 3
Трейлер Grand Theft Auto - V
Добавил: Kronos
Всего комментариев: 0
Новые темы форума
Last Empire War Z
Ответил: Kronos
Всего ответов:
Adobe Photoshop Touch
Ответил: Kronos
Всего ответов:
ePSXe for Android
Ответил: Kronos
Всего ответов:
Лучшие пользователи
Kronos
Логин: Kronos
Репутация: 10
Группа: Администраторы
Ice_Code
Логин: Ice_Code
Репутация: 2
Группа: Администраторы
ExT
Логин: ExT
Репутация: 1
Группа: Пользователи
Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона
Случайные материалы



Последние материалы

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » GTA - MTA » Lua Русская справка » Функции взрывов
Функции взрывов
Ice_CodeДата: Понедельник, 17.06.2013, 22:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: 2
Функции взрывов
Функции взрывов в МТА скриптинге, клиент и сервер.

createExplosion
Функция создает взрыв в указанных координатах.
Типы взрывов:

0: Grenade
1: Molotov
2: Rocket
3: Rocket Weak
4: Car
5: Car Quick
6: Boat
7: Heli
8: Mine
9: Object
10: Tank Grenade
11: Small
12: Tiny


Функции для сервера:

Синтаксис:
Код
bool createExplosion ( float x, float y, float z, int theType [, player creator = nil )


Пример 1:

Код
function explosionOnSpawn ( )  
      local pX, pY, pZ = getElementPosition ( source )  

      createExplosion ( pX, pY, pZ, 6, source )  
  end  
  addEventHandler ( "onPlayerSpawn", getRootElement(), explosionOnSpawn )


Этот пример создает взрыв во время респауна игрока.

Пример 2:

Код
function createClaymore ( creator )  
     local x, y, z = getElementPosition ( creator )  
     local claymoreObject = createObject ( 1945, x, y, z - 1, 0, 0, 90 )     
     local claymoreCol = createColSphere ( x, y, z, 1 )     
     setElementData ( claymoreCol , "type", "claymore" )     
     setElementData ( claymoreCol, "object", claymoreObject )     
     setElementData ( claymoreCol, "creatorPlayer", creator )     
  end  
         
  function claymoreHit ( player )  
     if getElementData ( source, "type" ) == "claymore" then     
          
      local claymoreObject = getElementData ( source, "object" )  
      local claymoreCreator = getElementData ( source, "creatorPlayer" )  
          
      local x, y, z = getElementPosition ( source )  
      createExplosion ( x, y, z, 12, claymoreCreator ) --create an explosion, associated to the creator, of a small size at the col's position  
          
      destroyElement ( claymoreObject )  
      destroyElement ( source )  
     end  
  end  
  addEventHandler ( "onColShapeHit", getRootElement(), claymoreHit )


Этот пример создает мину.

Пример 3:

Код
function fakeBombAt(el)  
     if isElement(el) then  
      local x,y,z = getElementPosition(el)  
      triggerClientEvent ( "fakeBomb", getRootElement(), x, y, z, 0 )  
     end  
  end  
         
  function onPlayerSpawnEvent(spawnpoint, team)  
     fakeBombAt(source)  
  end  
         
  function onPlayerQuitEvent(reason)  
     fakeBombAt(source)  
  end  
         
  function onPlayerDiedEvent(totalAmmo, killer, killerWeapon, bodypart)  
     setTimer(fadeCamera, 2000, 1, source, false)  
     fakeBombAt(source)  
     setTimer(spawnPlayer, 4000, 1, source, 0, 0, 0)  
     setTimer(fadeCamera, 4500, 1, source, true)  
  end  
         
  addEventHandler("onPlayerQuit",getRootElement(),onPlayerQuitEvent)  
  addEventHandler("onPlayerWasted",getRootElement(),onPlayerDiedEvent)  
  addEventHandler("onPlayerSpawn",getRootElement(),onPlayerSpawnEvent)


Этот код создает взрыв, от которого игроки не смогут пострадать.

Функции для клиента:

Синтаксис:
Код
bool createExplosion ( float x, float y, float z, int theType [, bool makeSound = true, float camShake = -1.0, bool damaging = true ] )


Пример 1:

Код
function explosionOnSpawn ( )  
  local pX, pY, pZ = getElementPosition ( source )  
  createExplosion ( pX, pY, pZ, 6 )  
  end  
  addEventHandler ( "onClientPlayerSpawn", getLocalPlayer(), explosionOnSpawn )


Этот код создает взрыв для персонального игрока (другие игроки его не видят), во время респауна.

Пример 2:

Код
function fakeBomb(x,y,z,d)  
     if d then     
      if getElementDimension(getLocalPlayer()) == d then  
                      
                    
       createExplosion(x, y, z, 0, true, -1.0, false)  
      end  
     else  
      createExplosion(x,y,z,0,true,-1.0,false)  
     end  
  end  
  addEvent("fakeBomb",true)  
  addEventHandler("fakeBomb",getRootElement(),fakeBomb)


Этот пример создаст взрыв для персонально игрока, который не причинит урона.
СообщениеФункции взрывов
Функции взрывов в МТА скриптинге, клиент и сервер.

createExplosion
Функция создает взрыв в указанных координатах.
Типы взрывов:

0: Grenade
1: Molotov
2: Rocket
3: Rocket Weak
4: Car
5: Car Quick
6: Boat
7: Heli
8: Mine
9: Object
10: Tank Grenade
11: Small
12: Tiny


Функции для сервера:

Синтаксис:
Код
bool createExplosion ( float x, float y, float z, int theType [, player creator = nil )


Пример 1:

Код
function explosionOnSpawn ( )  
      local pX, pY, pZ = getElementPosition ( source )  

      createExplosion ( pX, pY, pZ, 6, source )  
  end  
  addEventHandler ( "onPlayerSpawn", getRootElement(), explosionOnSpawn )


Этот пример создает взрыв во время респауна игрока.

Пример 2:

Код
function createClaymore ( creator )  
     local x, y, z = getElementPosition ( creator )  
     local claymoreObject = createObject ( 1945, x, y, z - 1, 0, 0, 90 )     
     local claymoreCol = createColSphere ( x, y, z, 1 )     
     setElementData ( claymoreCol , "type", "claymore" )     
     setElementData ( claymoreCol, "object", claymoreObject )     
     setElementData ( claymoreCol, "creatorPlayer", creator )     
  end  
         
  function claymoreHit ( player )  
     if getElementData ( source, "type" ) == "claymore" then     
          
      local claymoreObject = getElementData ( source, "object" )  
      local claymoreCreator = getElementData ( source, "creatorPlayer" )  
          
      local x, y, z = getElementPosition ( source )  
      createExplosion ( x, y, z, 12, claymoreCreator ) --create an explosion, associated to the creator, of a small size at the col's position  
          
      destroyElement ( claymoreObject )  
      destroyElement ( source )  
     end  
  end  
  addEventHandler ( "onColShapeHit", getRootElement(), claymoreHit )


Этот пример создает мину.

Пример 3:

Код
function fakeBombAt(el)  
     if isElement(el) then  
      local x,y,z = getElementPosition(el)  
      triggerClientEvent ( "fakeBomb", getRootElement(), x, y, z, 0 )  
     end  
  end  
         
  function onPlayerSpawnEvent(spawnpoint, team)  
     fakeBombAt(source)  
  end  
         
  function onPlayerQuitEvent(reason)  
     fakeBombAt(source)  
  end  
         
  function onPlayerDiedEvent(totalAmmo, killer, killerWeapon, bodypart)  
     setTimer(fadeCamera, 2000, 1, source, false)  
     fakeBombAt(source)  
     setTimer(spawnPlayer, 4000, 1, source, 0, 0, 0)  
     setTimer(fadeCamera, 4500, 1, source, true)  
  end  
         
  addEventHandler("onPlayerQuit",getRootElement(),onPlayerQuitEvent)  
  addEventHandler("onPlayerWasted",getRootElement(),onPlayerDiedEvent)  
  addEventHandler("onPlayerSpawn",getRootElement(),onPlayerSpawnEvent)


Этот код создает взрыв, от которого игроки не смогут пострадать.

Функции для клиента:

Синтаксис:
Код
bool createExplosion ( float x, float y, float z, int theType [, bool makeSound = true, float camShake = -1.0, bool damaging = true ] )


Пример 1:

Код
function explosionOnSpawn ( )  
  local pX, pY, pZ = getElementPosition ( source )  
  createExplosion ( pX, pY, pZ, 6 )  
  end  
  addEventHandler ( "onClientPlayerSpawn", getLocalPlayer(), explosionOnSpawn )


Этот код создает взрыв для персонального игрока (другие игроки его не видят), во время респауна.

Пример 2:

Код
function fakeBomb(x,y,z,d)  
     if d then     
      if getElementDimension(getLocalPlayer()) == d then  
                      
                    
       createExplosion(x, y, z, 0, true, -1.0, false)  
      end  
     else  
      createExplosion(x,y,z,0,true,-1.0,false)  
     end  
  end  
  addEvent("fakeBomb",true)  
  addEventHandler("fakeBomb",getRootElement(),fakeBomb)


Этот пример создаст взрыв для персонально игрока, который не причинит урона.

Автор - Ice_Code
Дата добавления - 17.06.2013 в 22:35
Форум » GTA - MTA » Lua Русская справка » Функции взрывов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Revision by www.GTA-ONE.ru
Copyright © 2024 |