Этот пример создает взрыв во время респауна игрока.
Пример 2:
Код
function createClaymore ( creator ) local x, y, z = getElementPosition ( creator ) local claymoreObject = createObject ( 1945, x, y, z - 1, 0, 0, 90 ) local claymoreCol = createColSphere ( x, y, z, 1 ) setElementData ( claymoreCol , "type", "claymore" ) setElementData ( claymoreCol, "object", claymoreObject ) setElementData ( claymoreCol, "creatorPlayer", creator ) end
function claymoreHit ( player ) if getElementData ( source, "type" ) == "claymore" then
local claymoreObject = getElementData ( source, "object" ) local claymoreCreator = getElementData ( source, "creatorPlayer" )
local x, y, z = getElementPosition ( source ) createExplosion ( x, y, z, 12, claymoreCreator ) --create an explosion, associated to the creator, of a small size at the col's position
destroyElement ( claymoreObject ) destroyElement ( source ) end end addEventHandler ( "onColShapeHit", getRootElement(), claymoreHit )
Этот пример создает мину.
Пример 3:
Код
function fakeBombAt(el) if isElement(el) then local x,y,z = getElementPosition(el) triggerClientEvent ( "fakeBomb", getRootElement(), x, y, z, 0 ) end end
function onPlayerSpawnEvent(spawnpoint, team) fakeBombAt(source) end
function onPlayerQuitEvent(reason) fakeBombAt(source) end
function explosionOnSpawn ( ) local pX, pY, pZ = getElementPosition ( source ) createExplosion ( pX, pY, pZ, 6 ) end addEventHandler ( "onClientPlayerSpawn", getLocalPlayer(), explosionOnSpawn )
Этот код создает взрыв для персонального игрока (другие игроки его не видят), во время респауна.
Пример 2:
Код
function fakeBomb(x,y,z,d) if d then if getElementDimension(getLocalPlayer()) == d then
createExplosion(x, y, z, 0, true, -1.0, false) end else createExplosion(x,y,z,0,true,-1.0,false) end end addEvent("fakeBomb",true) addEventHandler("fakeBomb",getRootElement(),fakeBomb)
Этот пример создаст взрыв для персонально игрока, который не причинит урона.