Сегодня Воскресенье | Дата: 28.04.2024 | Время: 22:33
                        
Последние новости
Оф. C-HUD GTA-ONE (v. beta 1.0) by Darius Stone для GTA - SA
Добавил: Kronos
Всего комментариев: 0
Новая волна GTA-ONE
Добавил: Ice_Code
Всего комментариев: 3
Трейлер Grand Theft Auto - V
Добавил: Kronos
Всего комментариев: 0
Новые темы форума
Last Empire War Z
Ответил: Kronos
Всего ответов:
Adobe Photoshop Touch
Ответил: Kronos
Всего ответов:
ePSXe for Android
Ответил: Kronos
Всего ответов:
Лучшие пользователи
Kronos
Логин: Kronos
Репутация: 10
Группа: Администраторы
Ice_Code
Логин: Ice_Code
Репутация: 2
Группа: Администраторы
ExT
Логин: ExT
Репутация: 1
Группа: Пользователи
Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона
Случайные материалы



Последние материалы

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Pawn - скриптинг » Мануалы/уроки » MySQL » [Урок] Переводим систему банка фракций [MySQL R26] (загрузки/сохранения)
[Урок] Переводим систему банка фракций [MySQL R26]
KronosДата: Воскресенье, 13.07.2014, 20:18 | Сообщение # 1
Местный мазафака
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 10
Создаем stock и public загрузки банка:
Код
stock LoadBankFrac()
{
     mysql_function_query(mysql, "SELECT * FROM `fracbank` ", true, "LBF","");
     return true;
}
forward LBF();
public LBF()
{
     new time = GetTickCount();
     new rows,fields;
     cache_get_data(rows,fields);
     FracBank[0][fLsnews] = cache_get_field_content_int(0, "FracBank[0][fLsnews]");
     FracBank[0][fBallas] = cache_get_field_content_int(0, "FracBank[0][fBallas]");
     FracBank[0][fVagos] = cache_get_field_content_int(0, "FracBank[0][fVagos]");
     FracBank[0][fGrove] = cache_get_field_content_int(0, "FracBank[0][fGrove]");
     FracBank[0][fAztek] = cache_get_field_content_int(0, "FracBank[0][fAztek]");
     FracBank[0][fRifa] = cache_get_field_content_int(0, "FracBank[0][fRifa]");
     FracBank[0][fKazna] = cache_get_field_content_int(0, "FracBank[0][fKazna]");
     FracBank[0][fHamc] = cache_get_field_content_int(0, "FracBank[0][fHamc]");
     printf("[Загрузка банков]: Было загружено 1 - потрачено %d (ms)", GetTickCount() - time);
     return 1;
}


После чего в public OnGameModeInit()
Добавим
Код
LoadBankFrac();


После подключения к базе данных!
Далее создаем сток сохранения:
Код
stock SaveBankFrac()
{
     new str[300];
     format(str,sizeof(str), "UPDATE `fracbank` SET `FracBank[0][fLsnews]` = '%d', `FracBank[0][fBallas]` = '%d', `FracBank[0][fVagos]` = '%d', `FracBank[0][fGrove]` = '%d', `FracBank[0][fAztek]` = '%d', `FracBank[0][fRifa]` = '%d', `FracBank[0][fKazna]` = '%d', `FracBank[0][fHamc]` = '%d'",
     FracBank[0][fLsnews],FracBank[0][fBallas],FracBank[0][fVagos],FracBank[0][fGrove],FracBank[0][fAztek],FracBank[0][fRifa],FracBank[0][fKazna],FracBank[0][fHamc]);
     mysql_function_query(mysql, str, false, "","");
     return true;
}


После чего
Код
SaveBankFrac();


В public OnGameModeExit()

Ну и создаем саму бд
Код
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `fracbank` (
   `FracBank[0][fLsnews]` int(6) NOT NULL DEFAULT '0',
   `FracBank[0][fBallas]` int(6) NOT NULL DEFAULT '0',
   `FracBank[0][fVagos]` int(6) NOT NULL DEFAULT '0',
   `FracBank[0][fGrove]` int(6) NOT NULL DEFAULT '0',
   `FracBank[0][fAztek]` int(6) NOT NULL DEFAULT '0',
   `FracBank[0][fRifa]` int(6) NOT NULL DEFAULT '0',
   `FracBank[0][fKazna]` int(6) NOT NULL DEFAULT '0',
   `FracBank[0][fHamc]` int(6) NOT NULL DEFAULT '0'
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;


На этом все!


СообщениеСоздаем stock и public загрузки банка:
Код
stock LoadBankFrac()
{
     mysql_function_query(mysql, "SELECT * FROM `fracbank` ", true, "LBF","");
     return true;
}
forward LBF();
public LBF()
{
     new time = GetTickCount();
     new rows,fields;
     cache_get_data(rows,fields);
     FracBank[0][fLsnews] = cache_get_field_content_int(0, "FracBank[0][fLsnews]");
     FracBank[0][fBallas] = cache_get_field_content_int(0, "FracBank[0][fBallas]");
     FracBank[0][fVagos] = cache_get_field_content_int(0, "FracBank[0][fVagos]");
     FracBank[0][fGrove] = cache_get_field_content_int(0, "FracBank[0][fGrove]");
     FracBank[0][fAztek] = cache_get_field_content_int(0, "FracBank[0][fAztek]");
     FracBank[0][fRifa] = cache_get_field_content_int(0, "FracBank[0][fRifa]");
     FracBank[0][fKazna] = cache_get_field_content_int(0, "FracBank[0][fKazna]");
     FracBank[0][fHamc] = cache_get_field_content_int(0, "FracBank[0][fHamc]");
     printf("[Загрузка банков]: Было загружено 1 - потрачено %d (ms)", GetTickCount() - time);
     return 1;
}


После чего в public OnGameModeInit()
Добавим
Код
LoadBankFrac();


После подключения к базе данных!
Далее создаем сток сохранения:
Код
stock SaveBankFrac()
{
     new str[300];
     format(str,sizeof(str), "UPDATE `fracbank` SET `FracBank[0][fLsnews]` = '%d', `FracBank[0][fBallas]` = '%d', `FracBank[0][fVagos]` = '%d', `FracBank[0][fGrove]` = '%d', `FracBank[0][fAztek]` = '%d', `FracBank[0][fRifa]` = '%d', `FracBank[0][fKazna]` = '%d', `FracBank[0][fHamc]` = '%d'",
     FracBank[0][fLsnews],FracBank[0][fBallas],FracBank[0][fVagos],FracBank[0][fGrove],FracBank[0][fAztek],FracBank[0][fRifa],FracBank[0][fKazna],FracBank[0][fHamc]);
     mysql_function_query(mysql, str, false, "","");
     return true;
}


После чего
Код
SaveBankFrac();


В public OnGameModeExit()

Ну и создаем саму бд
Код
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `fracbank` (
   `FracBank[0][fLsnews]` int(6) NOT NULL DEFAULT '0',
   `FracBank[0][fBallas]` int(6) NOT NULL DEFAULT '0',
   `FracBank[0][fVagos]` int(6) NOT NULL DEFAULT '0',
   `FracBank[0][fGrove]` int(6) NOT NULL DEFAULT '0',
   `FracBank[0][fAztek]` int(6) NOT NULL DEFAULT '0',
   `FracBank[0][fRifa]` int(6) NOT NULL DEFAULT '0',
   `FracBank[0][fKazna]` int(6) NOT NULL DEFAULT '0',
   `FracBank[0][fHamc]` int(6) NOT NULL DEFAULT '0'
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;


На этом все!

Автор - Kronos
Дата добавления - 13.07.2014 в 20:18
Форум » Pawn - скриптинг » Мануалы/уроки » MySQL » [Урок] Переводим систему банка фракций [MySQL R26] (загрузки/сохранения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Revision by www.GTA-ONE.ru
Copyright © 2024 |