Изменения в скриптинге: Новая клиентская функция: get/setObjectMass()
Новая клиентская функция: get/setCursorAlpha()
Новая клиентская функция: setFPSLimit()
Новая клиентская функция: fetchRemote()
Новая клиентская функция: get/setSoundPan() (для 2D звуков)
Новые функции: логические операторы ( Bitwise operators )
Добавлены аргументы направления камеры на точку по координатам для setCameraTarget()
Добавлены компоненты текстур одежды для engineImportTXD()
Добавлены номера транспортных средств, дорожные знаки, части тела CJ и безымянные текстуры для engineApplyShaderToWorldTexture()
Улучшено качество изображений, чей размер не кратен двум ( 2^n ) ( non-power of two ) для dxDrawImage()
Добавлен элемент игрока в звуковых функциях для дополнительного контроля в голосовой связи
Прочие исправления: Исправлено: ignoredElement в processLineOfSight()
Исправлено: guiGetSelectedTab() вызывало вылет при удалении вкладки ( Tab )
Исправлено: xmlFindChild() после использования xmlSetNodeValue() могло вызвать вылет
Исправлено: Подвисание клиента при удалении свыше 1000 ботов или транспортных средств
Игровые исправления: Клиент: Отключение всех звуков при сворачивании игры
Клиент: Добавлена настройка чувствительности прицеливания по-вертикали
Клиент: Добавлена настройка приоритета процессов
Добавлен параметр для setGlitchEnabled 'hitanim' для "анимации остановки пулей" от некоторых видов оружия
Добавлена клиентская команда 'sinfo', выводящая информацию о сервере
Добавлена команда 'showframegraph' для отображения графика частоты кадров
Добавлена поддержка нескольких IP - адресов для сервера
Сокращена задержка при игре на больших картах
Исправлена потеря скорости транспортного средства при возрождении в режиме race
Исправлен вылет при просмотре списка в браузере серверов
Исправлено использование серверной настройки 'latency_reduction'
Исправлен альфа-канал при использовании изображений формата .PNG ( иногда были черными )
Устранена причина рассинхронизации поездов
Исправлен 'depth buffer' шейдер ( некорректная работа с отражениями )
Для более полного списка изменений перейдите на страницу в Wiki
Изменения в версии 1.3.2