Сегодня Пятница | Дата: 24.11.2017 | Время: 19:37
                        
Последние новости
Оф. C-HUD GTA-ONE (v. beta 1.0) by Darius Stone для GTA - SA
Добавил: Kronos
Всего комментариев: 0
Новая волна GTA-ONE
Добавил: Ice_Code
Всего комментариев: 3
Трейлер Grand Theft Auto - V
Добавил: Kronos
Всего комментариев: 0
Новые темы форума
Last Empire War Z
Ответил: Kronos
Всего ответов:
Adobe Photoshop Touch
Ответил: Kronos
Всего ответов:
ePSXe for Android
Ответил: Kronos
Всего ответов:
Лучшие пользователи
Kronos
Логин: Kronos
Репутация: 10
Группа: Администраторы
Ice_Code
Логин: Ice_Code
Репутация: 2
Группа: Администраторы
ExT
Логин: ExT
Репутация: 1
Группа: Пользователи
Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона
Случайные материалы



Последние материалы

Переводчик сайта
Категории
Моды для GTA
GTA - IV GTA - San Andreas GTA - Vice City GTA - III GTA - MTA GTA - SAMP GTA - Android
Загрузки GTA
GTA - IV GTA - San Andreas GTA - Vice City GTA - III GTA - MTA GTA - SAMP
Фотоальбомы
Наш опрос
Всего ответов: 101
Какое оружие вам нравится?

1.
2.
3.
4.
5.
6.

MTA v1.3.4 Client
Скачать / Download Изображение
Гости не могут скачивать материалы с нашего сайта
[ Зарегистрируйтесь или войдите ] в систему!
Highslide JS


Вчера состоялся релиз новой версии MTA SA 1.3.4 В этом обновлении добавили несколько новеньких функций, а многие баги были исправлены. Самое главное, что стоит подметить, это апгрейды транспортных средств, которые теперь проверяются по файлу модели и по списку поддерживаемых моделей для апгрейдов что приведёт к хорошему результату - больше не будет вылетов из игры из-за пользовательских моделей! Теперь все авто поддерживают спойлеры!

MTA Скриптинг:
Добавлена функция playSFX
Добавлена функция playSFX3D
Добавлена функция getSFXStatus
Добавлена функция setHeliBladeCollisionsEnabled
Добавлена функция getHeliBladeCollisionsEnabled
Добавлена функция getEventHandlers

Игра:
Добавлен атрибут "shared" для экспорта функций в meta.xml
Добавлено шифрование Lua кода.
Добавлена возможность отмены события onClientKey
Добавлена клавиша "escape" к событию onClientKey (не может быть отменено два раза подряд)
Добавлено SettingHUDMatchAspectRatio, SettingAspectRatio к функции dxGetStatus

Ресурсы:
Добавлен ресурс "sfxbrowser"
Исправлены уязвимости перезарядки оружия для ресурса "reload"
Исправлена опция 'Use LODs' в ресурсе редакторе карт.
Исправлены различные вещи в ресурсах: Admin, acpanel, Freeroam, parachute, race

Исправленные баги:

Исправлены апгрейды для транспортных средств.
Исправлена функция warpPedIntoVehicle, которая вызывала десинхранизацию, когда 2 игрока пытались войти в машину в тоже самое время или через функцию warpPedIntoVehicle.
Исправлен вылет в ресурсе редакторе карт.
Исправлена отладка скомпилированных скриптов.
Исправлена замена оружий, из-за чего могло убираться ваше оружие.
Исправлен вылет со стримом замененного оружия tec-9.
Исправлен входной фокус в консоли, который иногда проподал.
Исправлен вылет с удалением моделей с карты после загрузки/разгрузки модели около 16 раз.
Исправлен тип-снаряд "projectile", из-за которого сбивалось кол-во патронов.
Исправлена функция guiCreateFont, которая работала неправильно при запуске ресурса.
Исправлена клиентская десинхронизация патронов если иногда использовать функцию giveWeapon.
Исправлена функция guiLabelGetTextExtent, которая не работала с юникодом.
Исправлено событие onColShapeHit, которое не вызывалось для прицепленных транспортных средств на стороне сервера.
Исправлены GUI scrollpanes и scrollbars, которые не вызывали события onClientMouseEnter/Leave
Исправлена функция warpPedIntoVehicle, которая вызывала обрыв сети после использования отмены события ( cancelEvent() ) в событии onVehicleStartEnter
Исправлено событие onPedWasted, которое не вызывалось, если Ped ( NPC ) умер в машине, которая была взорвана.
Исправлена серверная функция createColPolygon
Исправлен вылет при удалении объекта в событиях onClientColShapeHit / onClientElementColShapeHit
Исправлена "легкая" синхронизация, пакет будучи иногда неправильно прочитаный на клиенте
Исправлена функция getLatentEventHandles, которая иногда возвращала false вместо пустой таблицы.
Исправлена функция setAccountData, которая превращало любое число в десятичный вид.
Исправлено NPC / игроки удаляются из автомобилей, если транспортное средство падает через землю



Добавил: Kronos | 13.01.2014 | Загрузок: 1 | Просмотров: 256
Комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 0
Контакты
Мини-профиль
Наш баннер
Друзья сайта
 
 
Мы VKontakte
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация
Статистика
Кто нас сегодня посетил
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Revision by www.GTA-ONE.ru
Copyright © 2017 |